Пользователи Ватсапа нередко сталкиваются с проблемами, касающимися работы мессенджера. Для их решения предусмотрена техническая поддержка. Она доступна абсолютно всем пользователям в круглосуточном режиме и в любой день недели.
В статье мы расскажем, как получить техническую поддержку Ватсап бесплатно и безопасно, куда и как направлять обращения пользователям мессенджера и Ватсап Бизнес, существует ли горячая линия WhatsApp, можно ли туда позвонить, какие адреса и номера телефонов использует техподдержка Ватсапа для связи в чатах и по электронной почте.
Как обратиться в техподдержку Ватсапа
Служба поддержки любого приложения – важный инструмент постпродажного обслуживания. Она обеспечивает ресурсу работоспособное состояние и помогает решать проблемы пользователей. Каждый пользователь хотя бы раз задавался вопросом, как обратиться в техподдержку Ватсапа. Существует два возможных варианта. Один предполагает обращение через официальный сайт, а другой – непосредственно через мессенджер.
С телефона
Обратиться в техподдержку Ватсапа по телефону достаточно просто. Для этого совсем не обязательно проходить дополнительную регистрацию. Достаточно иметь мессенджер на своем смартфоне.
Через телефон в техподдержку WhatsApp можно обратиться следующим образом:
- Открыть мессенджер и перейти в раздел «Настройки».
- В верхней части раздела найти пункт «Помощь» и тапнуть по нему.
- Далее откроется меню, в котором следует выбрать Faq. Эта кнопка перенаправит на официальный сайт, где приведены ответы на часто задаваемые вопросы. Если нужной информации там нет, следует выбрать раздел «Свяжитесь с нами».
- На следующем этапе появится форма для заполнения, куда можно вписать свой вопрос. В отдельном окне необходимо указать адрес электронной почты. Ответ придет именно туда.
На сайте
Помощью техподдержки Ватсапа можно воспользоваться и через сайт. Для этого нужно зайти на главную страницу и найти в самом конце раздел «Контакты». Далее на экране появится несколько категорий вопросов, по которым можно получить поддержку. После нажатия на кнопку «Свяжитесь с нами» откроется форма для заполнения.
Чтобы оставить заявку в техподдержку, нужно указать следующую информацию:
- номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт;
- email;
- используемая операционная система;
- вопрос, который необходимо решить.
Какая почта у технической поддержки WhatsApp Business
Если возникшая проблема касается работы Ватсап Бизнес, вопрос нужно послать непосредственно на почту техподдержки WhatsApp – [email protected].
Получится ли позвонить оператору техподдержки Ватсапа по горячей линии
Для решения возникших проблем пользователи Ватсапа могут позвонить по номеру техподдержки. Он работает круглосуточно. Номер службы – 8 800 000 00 00. Звонок для клиентов российских мобильных операторов бесплатный.
Как связаться с техподдержкой Ватсапа бесплатно: официальные контакты
Вся информация, необходимая пользователям для связи с техподдержкой, размещена на официальном сайте мессенджера в разделе «Контакты». Указанные номера и электронные адреса предназначены для обращения напрямую. Совсем не обязательно заполнять форму на сайте. Можно отправить письмо со своего электронного ящика или позвонить по телефону.
Электронные адреса
Прежде чем отправлять письмо в поддержку, нужно определиться, под какую категорию попадает возникшая проблема.
Электронные адреса поддержки:
- техподдержка Ватсап Бизнес – [email protected];
- техподдержка по общим вопросам – [email protected].
Номера телефонов аккаунта WhatsApp
Номер горячей линий у мессенджера «Ватсап» всего один – 8 800 000 00 00. Он доступен для жителей любых регионов и всех операторов. Позвонить по нему можно в любое время суток.
Как отличить техподдержку Ватсапа от мошенников
За последние несколько лет участились случаи мошенничества, связанные с техподдержкой Ватсапа. Пользователи получат уведомления и СМС-сообщения с информацией о выигранных призах и подключенных услугах. Также существует вид мошенников, отправляющих вредоносные ссылки, при переходе по которым на телефон пользователя устанавливаются небезопасные программы.
Чтобы избежать неприятных моментов, нужно запомнить, что представители техподдержки обращаются к пользователям только после соответствующего запроса. Ответ дается тем же способом, каким задавался вопрос. Если пользователь отправил письмо на электронный адрес техподдержки, то и решение проблемы поступит в виде ответного сообщения. Если возникли какие-то сомнения, всегда можно позвонить по номеру горячей линии и уточнить этот момент.
Пользователям WhatsApp предоставлено несколько вариантов обращения в техподдержку. К ним относят звонок по телефону, заполнение формы обратной связи и отправку электронного письма. Вне зависимости от выбранного способа связи ответ будет получен в максимально короткие сроки.