Купить дешевые авиабилеты

Техподдержка WhatsApp в России

Как написать в техподдержку Ватсапа или позвонить с телефона

Поделиться:

Пользователи Ватсапа нередко сталкиваются с проблемами, касающимися работы мессенджера. Для их решения предусмотрена техническая поддержка. Она доступна абсолютно всем пользователям в круглосуточном режиме и в любой день недели.

В статье мы расскажем, как получить техническую поддержку Ватсап бесплатно и безопасно, куда и как направлять обращения пользователям мессенджера и Ватсап Бизнес, существует ли горячая линия WhatsApp, можно ли туда позвонить, какие адреса и номера телефонов использует техподдержка Ватсапа для связи в чатах и по электронной почте.

Как обратиться в техподдержку Ватсапа

Служба поддержки любого приложения – важный инструмент постпродажного обслуживания. Она обеспечивает ресурсу работоспособное состояние и помогает решать проблемы пользователей. Каждый пользователь хотя бы раз задавался вопросом, как обратиться в техподдержку Ватсапа. Существует два возможных варианта. Один предполагает обращение через официальный сайт, а другой – непосредственно через мессенджер.

С телефона

Обратиться в техподдержку Ватсапа по телефону достаточно просто. Для этого совсем не обязательно проходить дополнительную регистрацию. Достаточно иметь мессенджер на своем смартфоне.

Через телефон в техподдержку WhatsApp можно обратиться следующим образом:

  1. Открыть мессенджер и перейти в раздел «Настройки».
  2. В верхней части раздела найти пункт «Помощь» и тапнуть по нему.
  3. Далее откроется меню, в котором следует выбрать Faq. Эта кнопка перенаправит на официальный сайт, где приведены ответы на часто задаваемые вопросы. Если нужной информации там нет, следует выбрать раздел «Свяжитесь с нами».
  4. На следующем этапе появится форма для заполнения, куда можно вписать свой вопрос. В отдельном окне необходимо указать адрес электронной почты. Ответ придет именно туда.

На сайте

Помощью техподдержки Ватсапа можно воспользоваться и через сайт. Для этого нужно зайти на главную страницу и найти в самом конце раздел «Контакты». Далее на экране появится несколько категорий вопросов, по которым можно получить поддержку. После нажатия на кнопку «Свяжитесь с нами» откроется форма для заполнения.

Чтобы оставить заявку в техподдержку, нужно указать следующую информацию:

  • номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт;
  • email;
  • используемая операционная система;
  • вопрос, который необходимо решить.

Какая почта у технической поддержки WhatsApp Business

Если возникшая проблема касается работы Ватсап Бизнес, вопрос нужно послать непосредственно на почту техподдержки WhatsApp – [email protected].

Получится ли позвонить оператору техподдержки Ватсапа по горячей линии

Для решения возникших проблем пользователи Ватсапа могут позвонить по номеру техподдержки. Он работает круглосуточно. Номер службы – 8 800 000 00 00. Звонок для клиентов российских мобильных операторов бесплатный.

Как связаться с техподдержкой Ватсапа бесплатно: официальные контакты

Вся информация, необходимая пользователям для связи с техподдержкой, размещена на официальном сайте мессенджера в разделе «Контакты». Указанные номера и электронные адреса предназначены для обращения напрямую. Совсем не обязательно заполнять форму на сайте. Можно отправить письмо со своего электронного ящика или позвонить по телефону.

Электронные адреса

Прежде чем отправлять письмо в поддержку, нужно определиться, под какую категорию попадает возникшая проблема.

Электронные адреса поддержки:

Номера телефонов аккаунта WhatsApp

Номер горячей линий у мессенджера «Ватсап» всего один – 8 800 000 00 00. Он доступен для жителей любых регионов и всех операторов. Позвонить по нему можно в любое время суток.

Как отличить техподдержку Ватсапа от мошенников

За последние несколько лет участились случаи мошенничества, связанные с техподдержкой Ватсапа. Пользователи получат уведомления и СМС-сообщения с информацией о выигранных призах и подключенных услугах. Также существует вид мошенников, отправляющих вредоносные ссылки, при переходе по которым на телефон пользователя устанавливаются небезопасные программы.

Чтобы избежать неприятных моментов, нужно запомнить, что представители техподдержки обращаются к пользователям только после соответствующего запроса. Ответ дается тем же способом, каким задавался вопрос. Если пользователь отправил письмо на электронный адрес техподдержки, то и решение проблемы поступит в виде ответного сообщения. Если возникли какие-то сомнения, всегда можно позвонить по номеру горячей линии и уточнить этот момент.

Пользователям WhatsApp предоставлено несколько вариантов обращения в техподдержку. К ним относят звонок по телефону, заполнение формы обратной связи и отправку электронного письма. Вне зависимости от выбранного способа связи ответ будет получен в максимально короткие сроки.

Поделиться: